Вместе в школу

Отделение «Вместе в школу» образовательного центра «RепетитоR»

В отделении «Вместе в школу» проводятся развивающие занятия с детьми 5-7 лет, способствующие формированию предпосылок учебной деятельности, организуется культурно-досуговая деятельность по различным направлениям.

Опытные  педагоги научат  дошкольников писать и читать без использования школьных методик обучения, тем самым не снизят интерес к обучению в школе.

 

В процессе занятий на основе  игровых форм  у детей:

  • сформируются предпосылки учебной деятельности, элементарные математические представления,
  • будет развиваться  связная речь, внимание, память, мышление, моторика,
  • проявится интерес к изучению английского языка.

Все преподаватели образовательного центра сертифицированы.


Стоимость обучения и скидки

Расписание

Получить бесплатную консультацию можно по телефону горячей линии образовательного центра «RепетитоR»: +7 909-209-75-12.

Направления работы отделения «Вместе в школу»

№ п/п Направления работы                   Планируемый результат
1. Формирование предпосылок учебной деятельности Ребенок знает гласные и согласные звуки, выделяет их в словах, знает все буквы русского алфавита, составляет слоги, читает предложения и короткие тексты.
2. Развитие связной речи Ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, умеет вести диалог со сверстниками и со взрослыми, проявляет инициативу и самостоятельность в общении.
3. Формирование элементарных математических представлений Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинно-следственными связями, обладает начальными знаниями из области естествознания, математики, склонен наблюдать, экспериментировать, считает до 20 и дальше, называет числа в прямом и обратном порядке до 10, составляет арифметические действия, использует цифры и арифметические знаки (+,-,=) в пределах 10, называет и различает геометрические фигуры, ориентируется в окружающем пространстве на плоскости, на листе, по клеткам, во времени.
4. Развитие внимания, памяти, мышления Ребенок обладает устойчивым вниманием, умеет концентрироваться и распределять внимание, способен перемещать сосредоточенность с одного объекта на другой.
У ребенка формируется произвольная память, навыки самоконтроля.
У ребенка развиты мыслительные операции сравнения, обобщения, классификации, формируются основы логического мышления.
Ребенок способен рассуждать, делать выводы.
5. Развитие моторики У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
6. Раннее обучение английскому языку Ребенок знает основы английской фонетики, обладает первоначальными навыками английской разговорной речи, имеет представления о культуре англоязычных стран.

 

Comments are closed