Отделение «Вместе в школу» образовательного центра «RепетитоR»
В отделении «Вместе в школу» проводятся развивающие занятия с детьми 5-7 лет, способствующие формированию предпосылок учебной деятельности, организуется культурно-досуговая деятельность по различным направлениям.
Опытные педагоги научат дошкольников писать и читать без использования школьных методик обучения, тем самым не снизят интерес к обучению в школе.
В процессе занятий на основе игровых форм у детей:
- сформируются предпосылки учебной деятельности, элементарные математические представления,
- будет развиваться связная речь, внимание, память, мышление, моторика,
- проявится интерес к изучению английского языка.
Все преподаватели образовательного центра сертифицированы.
Получить бесплатную консультацию можно по телефону горячей линии образовательного центра «RепетитоR»: +7 909-209-75-12.
Направления работы отделения «Вместе в школу»
№ п/п | Направления работы | Планируемый результат |
1. | Формирование предпосылок учебной деятельности | Ребенок знает гласные и согласные звуки, выделяет их в словах, знает все буквы русского алфавита, составляет слоги, читает предложения и короткие тексты. |
2. | Развитие связной речи | Ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, умеет вести диалог со сверстниками и со взрослыми, проявляет инициативу и самостоятельность в общении. |
3. | Формирование элементарных математических представлений | Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинно-следственными связями, обладает начальными знаниями из области естествознания, математики, склонен наблюдать, экспериментировать, считает до 20 и дальше, называет числа в прямом и обратном порядке до 10, составляет арифметические действия, использует цифры и арифметические знаки (+,-,=) в пределах 10, называет и различает геометрические фигуры, ориентируется в окружающем пространстве на плоскости, на листе, по клеткам, во времени. |
4. | Развитие внимания, памяти, мышления | Ребенок обладает устойчивым вниманием, умеет концентрироваться и распределять внимание, способен перемещать сосредоточенность с одного объекта на другой. У ребенка формируется произвольная память, навыки самоконтроля. У ребенка развиты мыслительные операции сравнения, обобщения, классификации, формируются основы логического мышления. Ребенок способен рассуждать, делать выводы. |
5. | Развитие моторики | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. |
6. | Раннее обучение английскому языку | Ребенок знает основы английской фонетики, обладает первоначальными навыками английской разговорной речи, имеет представления о культуре англоязычных стран. |